Существует один вопрос, который всегда актуален для бизнесмена, руководителя и специалиста HR: кадровый вопрос. Именно он чаще всего поднимается на наших тренингах.
Как подобрать Свою команду?
Как поступить, куда обратиться, если нужны надежные люди и не нужны неожиданности? Каждая организация пытается решить проблему отбора подходящих сотрудников по-своему. Чаще всего это стандартная батарея психологических тестов, кейсы, разговор с психологом, – сама процедура тестирования занимает от нескольких часов до нескольких дней.
Добавив в свой арсенал методов оценки персонала графоанализ, руководитель или кадровик не только сэкономит время (написание образца почерка занимает несколько минут), но и получит ответы на вопросы, зачастую возникающие при интерпретации различных тестовых методик, показывающих противоречивые данные по одному кандидату.
Во многих странах графоанализ является одним из популярных средств в психодиагностике личности. Графоанализ давно применяется в странах Европы, Израиле и США, где многие фирмы сотрудничают с графологами при проверке кандидатов на работу. Кроме подбора кадров, графоанализ используется и для нужд полиции, армии, спец.служб.
Популярность графологического тестирования при оценке персонала обусловлена его способностью определять интеллектуальные способности человека, адаптируемость в коллективе, организованность, лидерские качества. Графоанализ обнаруживает личностные проблемы, которые могут повлиять на честность и благонадежность проверяемого. Также можно определить уровень мотивации, энергии, трудоспособности и устойчивости в условиях стресса.
Графолог проводит анализ как по уточняемым с заказчиком конкретным профилям заданных позиций, так и по спискам стандартных компетенций. Вне зависимости от должности или профессии, все кандидаты проверяются графологом на благонадежность, умственное развитие, различные отклонения.
В целом, при графоанализе с целью оценки кандидатов или работающего персонала, можно, к примеру, выявить людей с лидерским потенциалом, людей, являющихся по своему складу исполнителями, креативных и сообразительных, хитрых и наивных, ответственных и халатных.
Можно определить, что мотивирует человека – материальные, этические, идейные ценности, каково его поведение и мировоззрение? Может ли человек продвигать идею или продукт? Клиенториентирован ли он? Одиночка ли это или командный игрок, добрый или агрессивный, обучаемый и принимающий новое или человек, мыслящий шаблонно?
Эти, и многие другие аспекты определяются при получении почерка кандидата и задания. В заключении – следует краткое резюме графолога: соответствует или нет, либо при какиих условиях, тестируемый кандидат заявленному профилю. После получения заказа мы продолжаем, в случае необходимости, сопровождать заказчика, поясняя и отвечая на его вопросы касательно анализа, по Скайпу или телефону.
При сотрудничестве с Институтом Графоанализа Инессы Гольдберг, мы предлагаем вам пилотный анализ, который Вы оплачиваете только в случае продолжения сотрудничества на постоянной основе.